(Заголовок подтягивается автоматически)
Узнайте, как быстро и правильно маркировать рекламу, сдавать отчёты и не бояться штрафов.
Для онлайн-школ, экспертов и блогеров, которые хотят разобраться с маркировкой рекламы в блогах и социальных сетях и по-максимому автоматизировать ручной труд.
Стоимость — 1990
указывать обязательно
показывается только в редакторе.
цена должна быть обязательно выделена жирным.
Что сейчас происходит?
Маркировка стала обязательной
С июля 2023 за немаркированную рекламу штраф — от 100 000 ₽. И это касается не только больших рекламодателей, но и даже блогеров с маленьким количеством подписчиков.
Telegram тоже под контролем
Если у вас блог в Telegram, то вам всё равно нужно маркировать любую рекламу в постах. Даже если это просто партнёрская ссылка.
Штрафуют не только блогеров
Новый закон о рекламе касается любого человека, даже если он просто ведёт страничку в социальной сети и рекомендует какой-то товар.
Почему важно разобраться с маркировкой рекламы?
Если вы ведёте блог, продаёте онлайн-курсы или запускаете рекламу, тема маркировки точно касалась вас — напрямую или через подрядчиков.
Сейчас важно не просто «знать, что это есть», а понимать, как всё устроено на практике:
— Как сдавать отчёт, чтобы его приняли;
— Какие данные реально обязательны, а какие — нет;
— Как автоматизировать маркировку, чтобы не тратить каждый раз по часу на одно и то же.
Многие пока делают всё вручную — и в какой-то момент просто устают или допускают ошибку.
Поэтому мы собрали этот гайд, чтобы вы закрыли для себя вопрос с маркировкой рекламы раз и навсегда и спокойно занимались своими проектами.
Какие материалы внутри?
Мастер-класс от Артёма Исламова
Автоматическая маркировка рекламы через Google-таблицу.
Вы получите готовую таблицу, которая позволит вести учёт закупки рекламы у блогеров или Telegram-каналов. А также автоматически выдаст метку для рекламы и сэкономит гигантское количество вашего времени.
Эфир Сергея Томашевского
Как теперь маркировать рекламу в Telegram и правильно сдавать отчёты.
Запись мастер-класса с примерами, что указывать и в какой графе, как заполнять, когда и куда сдавать все отчёты по маркировке рекламы.
Запись эфира с Евгенией Вольновой
Мастер-класс от юриста про закон о маркировке рекламы.
Евгения простыми словами объясняет все нюансы и подводные камни закона, на доступном языке, без сложных юридических терминов. Вы поймёте, что нужно маркировать, а что нет, какие посты могут считаться за рекламу Роскомнадзором даже если вы рассказываете про свой продукт.
Приобрести курс
Если вы думаете — «меня это не коснётся». Коснётся, Роскомнадзор уже проверяет всех.
Чем раньше вы разберётесь с маркировкой рекламы, автоматизируете весь процесс, тем лучше. Это сэкономит вам десятки часов и миллионы нервных клеток.
Доступ придёт на электронную почту сразу после оплаты.
Цена: 1 990 ₽
авторизуйтесь